Церковная наука в начале третьего тысячелетия: актуальные проблемы и перспективы развития

Постоянная ссылка разделаhttps://elib.minda.by/handle/123456789/484

Просмотреть

Результаты поиска

Показано 1 - 6 из 6
  • Публикация
    ТЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
    (Издательство Минской духовной академии, 2021) Сергий, архимандрит (Акимов Виталий Викторович)
    В 2018 г. исполнилось двадцать пять лет теологическому образованию в Республике Беларусь, а в 2019 г. – 25 лет Институту теологии Белорусского государственного университета, который является основным государственным учреждением образования в Беларуси, осуществляющим подготовку теологов. Начало же теологического образования было связано с событиями, происходившими в годы так называемой Перестройки.
  • Публикация
    ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МОГИЛЕВСКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ (1758–1798 ГГ.)
    (Издательство Минской духовной академии, 2021) Наумчик, Виталий Васильевич, иерей
    В любом учреждении, работа которого направлена на обучение детей, очень важно, чтобы учебный процесс был налажен и имел четкую систему, поскольку учебный процесс – специально сформированное, целенаправленное взаимодействие между педагогами и воспитанниками, для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач.
  • Публикация
    УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ВИЛЕНСКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ В 1919–1939 ГГ.
    (Издательство Минской духовной академии, 2021) Гиндренас, Андрюс Валдасович
    Организация учебного процесса в духовных школах Русской Православной Церкви Синодального периода прошла долгий путь, много раз значительно менялась, реформировалась и оттачивалась. Реформы духовного образования в XIX в. принесли очень плодотворные результаты, которые совершенно изменили репутацию русской богословской науки, не только внутри самой России, но и на международной арене. Литовская греко-униатская духовная семинария (1828–1839 гг.) с момента открытия по плану ее основателя прелата Иосифа Семашко руководствовалась уставом российских духовных семинарий 1814 г., с некоторыми особенностями, которых требовала специфика униатской духовной школы. В дальнейшем, после перевода учебного заведения в губернскую столицу Вильно, ее администрация руководствовалась уставом 1867 г. и несколько позже уставом 1884 г. Последняя редакция устава духовных школ 1910–1911 гг., успела воплотиться в жизни только духовных академий [1, с. 488]. Кроме этого, в период 1884–1917 гг., Святейшим Синодом издавались разные дополнения и корректировки для действующих уставов. Поместный собор Российской Православной Церкви 1917–1918 гг. также поднял вопрос о необходимости реформ духовного образования и успел вынести определенные официальные заявления.
  • Изображение обложки
    Публикация
    МИНСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
    (Издательство Минской духовной академии, 2017) Сергий, архимандрит (Акимов Виталий Викторович)
  • Изображение обложки
    Публикация
    КУРСЫ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ»: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ В ГУО «АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
    (Издательство Минской духовной академии, 2017) Маркин, Дмитрий Владимирович, иерей
  • Изображение обложки
    Публикация
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ
    (Издательство Минской духовной академии, 2017) Захожая, Н. Н.; Карпушева, Н. М.
© Оформление. Издательство Минской духовной академии