Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.minda.by/handle/123456789/1557
Название: ДИНАМИКА ИДЕНТИФИКАЦИИ НОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
Другие названия: DYNAMICS OF NEW RELIGIOUS MOVEMENTS IDENTIFICATION IN PRINT MEDIA
Авторы: Мартинович, Владимир Александрович
Ключевые слова: Новые религиозные движения
СМИ
Печатные СМИ
Идентификация новых религиозных движений
Дата публикации: 2019
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Мартинович В. А. Динамика идентификации новых религиозных движений в печатных СМИ // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D, Эканоміка, сацыялогія, права : навукова-метадычны часопіс. — 2019. — № 1(53). — С. 81—88. — ISSN 2409-3793.
Аннотация: Статья посвящена разрешению проблемы количественного анализа динамики общественной реакции на феномен новых религиозных движений в диахронической перспективе. Процесс идентификации НРД, лежащий в основании любых форм общественной реакции на феномен НРД, представляется в качестве важного объекта анализа заявленной темы. Проводится различие между динамикой освещения темы НРД в СМИ и динамикой их идентификации в СМИ. Предлагаются, операционализируются и апробируются в рачках пилотажного исследования основные параметры анализа динамики идентификации НРД, характеризующие: а) объем внимания общества к феномену НРД; б) избирательную направленность внимания на отдельные типы НРД; в) устойчивость внимания к конкретным типам НРД; г) специфику распределения акцентов внимания к НРД. Рассматривается возможность применения означенных параметров к анализу процесса идентификации НРД в иных институтах общества.
The article is devoted to the problem of quantitative analysis of the dynamics of social reaction to the phenomenon of new religious movements in the diachronic perspective. The identification process of the NRMs, which lies at the base of any form ofsocial reaction to the NRMs phenomenon, is presented as the most important object of analysis of the declared topic. A distinction is made between the dynamics of coverage of the topic of NRMs in print media and the dynamics of their identification in print media. The main parameters of the analysis of the dynamics of identification of NRMs are proposed, operationalized and tested in the pilot study. The parameters are: a) the amount of public attention to the NRMs phenomenon; b) the selective focus of attention on certain types of NR Ms; c) the stability of attention to specific types of NRMs; and, d) the specifics of the distribution of attention accents. The possibility of applying these parameters to the analysis of the identification process of NRMs in other institutions of society is considered.
Описание: В. А. Мартинович, доктор теологии, кандидат социологических наук, Минская духовная академия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.minda.by/handle/123456789/1557
ISSN: 2409-3793
Другие идентификаторы: УДК 303.2
Располагается в коллекциях:231(08) Сборники статей. Статьи. Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Document.html334 B Adobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.