Лепин, Сергей Леонидович; протоиерей2020-06-132020-06-132006Труды Минской духовной академии. - 2006. - № 4. - С. 94-103.http://elib.minda.by/handle/123456789/83По данным на 2006 год: иерей Сергий Лепин. Минская Духовная Семинария, бакалавр богословия—1995; Минская Духовная Академия, кандидат богословия—2000, Белорусский государственный университет (философский факультет)-2000; доцент Минской Духовной Академии-2006Сегодня светское образование осознало свою неспособность в единоличном формировании мировоззрения человека, так как далеко не все в человеке и обществе исчерпывается сферой научного. Государство, столкнувшись с глобальным истощением нравов и бездуховностью, с надеждой обратилось в сторону Церкви. Слава Богу, с течением времени все больше и больше специалистов склоняются к тому мнению, что и Церковь должна участвовать в воспитании и образовании граждан Отечества. Однако требование «надо!» неминуемо порождает вопрос «как?». Помимо правовых, конфессиональных, экономических и всему этому подобных вопросов, появляется и еще один – не вене важный и трудный: вопрос о том, как соотносятся светская и духовная форма образования и соотносятся ли вообще?ruОбразованиеРелигиозное образованиеФилософия«Вера и разум» в свете проблемы соотношения светского и духовного образованияThe Faith and Reason in the Context of the Problem of Correlation Theological and Secular FormationArticle