Слесарев, Александр Валерьевич2020-06-212020-06-212012Труды Минской духовной академии. - 2012. - № 10. - С. 97-104.1997-3020http://elib.minda.by/handle/123456789/292В своих ключевых тезисах и формулировках евхаристическое богословие заметным образом диссонирует со школьным (схоластическим) богословием. Однако данный подход нисколько не противоречит Священному Писанию и духовному преданию Православной Церкви. Отсылая к истокам церковного миросозерцания, он является глубоко традиционным. Актуализация представлений о всеобщем царственном священстве народа Божьего, нисколько не преуменьшает достоинства церковной иерархии, являя ее высокое значение в контексте возвышенного понимания Церкви как живого, целостного и гармоничного организма, наполняемого и освящаемого Христом. Возрождение евхаристического подхода к православному богословию не исключает исторического и антропологического методов. Напротив, евхаристическое измерение сообщает богословию ту глубину, которая самым тесным образом связует его со Христом и апостольским благовестием.ruТаинстваТаинство СвященстваБогословиеПастырское богословиеНиколай АфанасьевЕвахаристияУчение о Таинстве Священства в системе Евхаристического богословия протопресвитера Николая АфанасьеваArticle