Церковная наука в начале третьего тысячелетия: актуальные проблемы и перспективы развития (2019)

Постоянная ссылка коллекцииhttps://elib.minda.by/handle/123456789/1524

Церковная наука в начале третьего тысячелетия: актуальные проблемы и перспективы развития : мат. межд. науч. конф., Республика Беларусь, г. Минск, 26 ноября 2019 г. / Минская духовная академия. – Минск : Издательство Минской духовной академии, 2021. – 120 с. – ISBN 978-985-7145-55-3.

Сборник включает материалы IV Международной научной конференции «Церковная наука в начале третьего тысячелетия: актуальные проблемы и перспективы развития», организованной Минской духовной академией и проходившей 26 ноября 2019 г. в г. Минске.

Предназначен для преподавателей гуманитарных дисциплин, специалистов в области религии и религиоведения, теологов, богословов, культурологов, а также всех, интересующихся вопросами библеистики, богословия, конфессиональной истории и религиоведения.

Просмотреть сборник полностью

Информация

Научные рецензенты:

Ректор Минской духовной академии, кандидат богословия, доцент архимандрит Сергий (Акимов)

Профессор Минской духовной академии, доктор богословия архимандрит Сергий (Акимов)

Проректор по научной работе Минской духовной академии, кандидат богословия, доцент А. В. Слесарев

Просмотреть

Результаты поиска

Показано 1 - 2 из 2
  • Публикация
    ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МОГИЛЕВСКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ (1758–1798 ГГ.)
    (Издательство Минской духовной академии, 2021) Наумчик, Виталий Васильевич; иерей
    В любом учреждении, работа которого направлена на обучение детей, очень важно, чтобы учебный процесс был налажен и имел четкую систему, поскольку учебный процесс – специально сформированное, целенаправленное взаимодействие между педагогами и воспитанниками, для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач.
  • Публикация
    УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ВИЛЕНСКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ В 1919–1939 ГГ.
    (Издательство Минской духовной академии, 2021) Гиндренас, Андрюс Валдасович
    Организация учебного процесса в духовных школах Русской Православной Церкви Синодального периода прошла долгий путь, много раз значительно менялась, реформировалась и оттачивалась. Реформы духовного образования в XIX в. принесли очень плодотворные результаты, которые совершенно изменили репутацию русской богословской науки, не только внутри самой России, но и на международной арене. Литовская греко-униатская духовная семинария (1828–1839 гг.) с момента открытия по плану ее основателя прелата Иосифа Семашко руководствовалась уставом российских духовных семинарий 1814 г., с некоторыми особенностями, которых требовала специфика униатской духовной школы. В дальнейшем, после перевода учебного заведения в губернскую столицу Вильно, ее администрация руководствовалась уставом 1867 г. и несколько позже уставом 1884 г. Последняя редакция устава духовных школ 1910–1911 гг., успела воплотиться в жизни только духовных академий [1, с. 488]. Кроме этого, в период 1884–1917 гг., Святейшим Синодом издавались разные дополнения и корректировки для действующих уставов. Поместный собор Российской Православной Церкви 1917–1918 гг. также поднял вопрос о необходимости реформ духовного образования и успел вынести определенные официальные заявления.
© Оформление. Издательство Минской духовной академии, 2021